Translate

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

«История одного автомобиля» Chrysler 70

Chrysler 70 (1924 г.в., 3.3 л)

Президент компании Buick и вице-президент General Motors Уолтер Крайслер был вынужден оставить свои посты из-за разногласий с президентом концерна Уильямом Дюрантом.
После работы на фирме Wyllis, которая, благодаря новому руководителю, избежала неминуемого банкротства, Крайслер решил воплотить в жизнь свою мечту - создать автомобиль в соответствии со своими идеями о техническом совершенстве и комфорте. Такой моделью стал представленный в 1924 году Chrysler 70 с шестицилиндровым двигателем, из-за которого модель называли Chrysler Six. Первый автомобиль Крайслера отличался передовыми техническими решениями, например, головкой блока системы Ricardo, обеспечивавшей повышенную степень сжатия и соответственно более высокую мощность. Он стал первым в США серийным автомобилем с тормозами всех колёс. Стремясь привлечь покупателей, Крайслер установил его в холле гостиницы «Коммодор». Заказы на новый автомобиль поступили в большом количестве, так что пришлось задуматься о немедленном начале его серийного производства. В первый год было продано 32 тысячи штук – превосходный результат для только что появившейся на рынке модели. В немалой степени успеху фирмы поспособствовало четвёртое место в гонке в Ле-Мане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий