Глава Koenigsegg предпочел «Теслу» седану BMW M5.
Руководитель фирмы Koenigsegg добавил, что пристально следит за развитием электрических технологий, поскольку заинтересован в их внедрении в собственные автомобили. Тем не менее, Кенигсегг полагает, что двигатели внутреннего сгорания еще много лет останутся единственным выбором для суперкаров, а электромобили начнут доминировать на рынке только к 2020 году.
В Швеции цены на седан Tesla Model S начинаются от 630,9 тысячи крон (около 97 тысяч долларов США) и доходят до 841,5 тысячи крон (130,6 тысячи долларов). Топовый вариант модели, оснащенный аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов, способен ускоряться до «сотни» за 4,4 секунды.
Для сравнения, столько же тратит на разгон 560-сильный седан BMW M5, а с опциональным пакетом Competition Package, предполагающим увеличение отдачи агрегата до 575 лошадиных сил, это время уменьшается на 0,1 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий