Ferrari 250 GTO самый дорогой автомобиль в истории.
Неизвестный покупатель приобрел красный гоночный Ferrari 1963 года выпуска за рекордные $52 млн.
3 октября 2013 года в США был установлен новый рекорд на авторынке: раритетная модель Ferrari 250 GTO ушла анонимному покупателю за $52 млн. Эту сумму за красное спортивное купе с номером кузова 5111 получил коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо. По оценке Bloomberg, Ferrari 1962 года выпуска — самый дорогой серийный автомобиль в мире, информация о сделке с которым стала достоянием общественности. Предыдущий рекорд принадлежал такой же модели итальянского производителя, которую IT-магнат Крейг Маккоу купил за $35 млн.
Проданная Паппалардо машина с мотором мощностью 300 л. с. выиграла автопробег в рамках велогонки Tour de France 1963 года и дважды побеждала в скоростном заезде на гору Шемрусс. Коллекционер владел Ferrari с 1974 года. При нем автомобиль брал новые титулы, включая победу в гонке Le Mans Classic 2002 года.
Эту модель Ferrari выпускала с 1962 по 1964 год. Компания разработала автомобиль специально для гонок в категории GT3. Всего было выпущено 39 машин Ferrari 250 GTO.
Этот автомобиль ценят не только за возможность причаститься к уникальному дизайну, но и за ходовые характеристики. В 2004 году журнал Sports Car International отдал 250 GTO восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов». Журнал Motor Trend Classic называл модель «лучшей Ferrari из когда-либо выпущенных».
Один из 39 автомобилей был сделан специально для известного британского гонщика Стирлинга Мосса. Именно эта машина была самой дорогой из гоночных до недавней сделки коллекционера из Коннектикута. В июне 2012 года машина Мосса была продана за $35 млн. При этом прежний владелец приобрел спорткар в 2002 году за $8,4 млн.
Большая часть этих моделей осела в коллекциях влиятельных и богатых людей — от рок-звезд до наркобаронов и политиков.
C 1962 по 1964 год новый автомобиль этой модели стоил в США $18 500 долларов. Правда, покупательная способность американской валюты была другой. Кандидатуру покупателя одобрил лично Энцо Феррари.
Объясняя причины такой дороговизны машины, аналитики рынка употребляют термин «маркетинговый пузырь». Разумных обоснований таким ценам они не находят.
3 октября 2013 года в США был установлен новый рекорд на авторынке: раритетная модель Ferrari 250 GTO ушла анонимному покупателю за $52 млн. Эту сумму за красное спортивное купе с номером кузова 5111 получил коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо. По оценке Bloomberg, Ferrari 1962 года выпуска — самый дорогой серийный автомобиль в мире, информация о сделке с которым стала достоянием общественности. Предыдущий рекорд принадлежал такой же модели итальянского производителя, которую IT-магнат Крейг Маккоу купил за $35 млн.
Проданная Паппалардо машина с мотором мощностью 300 л. с. выиграла автопробег в рамках велогонки Tour de France 1963 года и дважды побеждала в скоростном заезде на гору Шемрусс. Коллекционер владел Ferrari с 1974 года. При нем автомобиль брал новые титулы, включая победу в гонке Le Mans Classic 2002 года.
Эту модель Ferrari выпускала с 1962 по 1964 год. Компания разработала автомобиль специально для гонок в категории GT3. Всего было выпущено 39 машин Ferrari 250 GTO.
Этот автомобиль ценят не только за возможность причаститься к уникальному дизайну, но и за ходовые характеристики. В 2004 году журнал Sports Car International отдал 250 GTO восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов». Журнал Motor Trend Classic называл модель «лучшей Ferrari из когда-либо выпущенных».
Один из 39 автомобилей был сделан специально для известного британского гонщика Стирлинга Мосса. Именно эта машина была самой дорогой из гоночных до недавней сделки коллекционера из Коннектикута. В июне 2012 года машина Мосса была продана за $35 млн. При этом прежний владелец приобрел спорткар в 2002 году за $8,4 млн.
Большая часть этих моделей осела в коллекциях влиятельных и богатых людей — от рок-звезд до наркобаронов и политиков.
C 1962 по 1964 год новый автомобиль этой модели стоил в США $18 500 долларов. Правда, покупательная способность американской валюты была другой. Кандидатуру покупателя одобрил лично Энцо Феррари.
Объясняя причины такой дороговизны машины, аналитики рынка употребляют термин «маркетинговый пузырь». Разумных обоснований таким ценам они не находят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий